Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почеьу мужчины любят изменять

Антон Горбунов Профи (620), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Atalee Профи (761) 13 лет назад
Я считаю, что это у них происходит абсолютно спонтанно. На самом деле не стоить воспринимать измену как нечто страшное и ужасное... он же вернулся к вам, а не к той, с которой перепихнулся и забыл! Ну а в принципе каждый на это сам смотрит... моё мнение сугубо субъективно))
Остальные ответы
Умапа Лата Мыслитель (7726) 13 лет назад
Да потому-что они МУЖЧИНЫ....
frisk bris Мудрец (11660) 13 лет назад
это очень жаль:(( женщина если любит никогда изменять не будет
*Шмель* Мастер (1941) 13 лет назад
Потомучто между вами нет настоящей любви,а только чувства (приятно проводили или проводите время) не более
Ольга Соболь Мастер (1682) 13 лет назад
От комплексов. Они так самоутверждаются. Чем больше женщин, как им кажется, тем выше их мужской статус. Особенно в глазах других мужчин.
Анна Мастер (1159) 13 лет назад
Как узнаешь ответ на этот вопрос - поделись :))
Антон Квашнин Мастер (1135) 13 лет назад
а я и разу не изменил, честно!!!!за почти уже 2-а года!!!!поставите мне памятник???
lady_iris Мудрец (11969) 13 лет назад
Не все такие.У меня в окружении из друзей только мужчины.Мы с ними гуляем,у них есть девушки,если девушки не с ними,то они не смотрят на каждую встречную и не флиртуют,хотя есть и такие.И
Бэмочка Мастер (1052) 13 лет назад
потому что они любвиобильны.и это нормально.неужели женщины не хотят этого?просто никогда не признают)))
Sandrinia Гуру (4153) 13 лет назад
если изменяет значит нелюбит.