
Можно ли жениться в сорок с небольшим

Элла Зубарь Мудрец (11488), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
В сорок можно, но лучше выбрать, чтоб с БОЛЬШИМ был !!!
Остальные ответы
Лариса Ульянкина Знаток (370) 13 лет назад
Конечно можно.Главное жениха найти!)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
если есть вличение возраст неважен-обязательно нужен
Александра Дементьева Просветленный (21777) 13 лет назад
Нафиг он тебе с небольшим-то нужен? Пускай хоть в пятьдесят, но с большим
Источник: Привет, Иринка :-))
Ветер Высший разум (124865) 13 лет назад
С небольшим, но стойким - можно!
САША(БА-BY) Мастер (1482) 13 лет назад
Можно проконсультироваться у Лидии Ивановой:))
Геннадий Черных Мастер (2476) 13 лет назад
Если не в моготу, то можно и с небольшим. Мал золотник да дорог.
Самое главное, что бы не гнулся и не мялся в нужные моменты)))
DEV Просветленный (25074) 13 лет назад
Я не против, пущай женится. А насчёт размера, пусть не комплексует, сейчас разные опирациии делают.
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
С небольшим труднова -то будет, разборчивы нынче дамы стали.