Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда у человека появляется желание ухоженно и стильно выглядеть- это значит...

Lari Гуру (3080), закрыт 13 лет назад
что он влюбен и хочет нравиться любимому человеку? или наоборот, его сердце свободно, но жаждет и ищет любви, хочет кому-нить понравиться?
Лучший ответ
Nata-Li Гуру (3126) 13 лет назад
А тебе не кажеться что это желание должно присутствовать ВСЕГДА???
Источник: +
Остальные ответы
Шапокляк Профи (829) 13 лет назад
Ты сама ответила на свой же вопрос!
TAURUSUA Мастер (1672) 13 лет назад
Возможно его желания стали совпадать с возможностями.
Роман Мастер (1276) 13 лет назад
повзрослел, поменялся соц. статус, так все на работе ходят...что угодно.