Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я люблю слушать ретро фм. А Вы какую волну предпочитаете?

Самая необычная. Мастер (1626), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Швецова Мастер (1082) 13 лет назад
Я тоже люблю РетроFM. А сейчас еще подсела на Русские песни 98.8 FM(Москва).Почему-то в машине лучше слушается Ретро FM.Часто крутят знакомые песни, можно подпевать.А дома слушаю Русские песни.
Остальные ответы
Lasselanta Мастер (2112) 13 лет назад
РЕТРО-ФМ!!!!Лучшее радио!!
Марина Мастер (1523) 13 лет назад
Ретро, Мелодия, Эльдорадио
M@verick Знаток (261) 13 лет назад
Мне абсолютно без разницы какую радиостанцию слушать, я часто переключаюсь по каналам, главное чтобы за рулем было не скучно.А в остальных случаях я радио не слушаю....
Лили Мастер (1203) 13 лет назад
А я люблю качать музыгу с инета и слушать только то, что мне нравится! Потому что по радио, неважно какому, крутят одно и тоже!
Виктория Профи (886) 13 лет назад
Конечно Рекорд и Европу плюс...