Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делает Ухо, когда не слушает?

СмеЯСЬ Просветленный (29535), закрыт 13 лет назад
+ (а Человек, кгда не живёт? )
:-)
Лучший ответ
Алита Мыслитель (5153) 13 лет назад
ухо всегда слушает.. только избирательно... не слушает ухо только сне.. а во сне отдыхает оно)))

а человек когда не живет - не живет ;)
Остальные ответы
Екатерина Токарева Профи (952) 13 лет назад
Моё ухо пытается выдержать несколько грамм металла) А человек, когда не живет, перестает подходить под определение человека.
Тайга Мудрец (18377) 13 лет назад
оно медитирует ;-)
если медитирует ухо, значит и человек медитирует вместе с ним :-)
Источник: ха :-)
Наталья Викторовна Оракул (98796) 13 лет назад
1. если не слушает, значит сломалось
2. да он живет, просто по другому
Таньча Просветленный (37241) 13 лет назад
У меня любуется своей сережкой. А человек, когда не живет , пребывает в скуке.
Пользователь удален Мудрец (14427) 13 лет назад
Что и обычно. Продолжает не уродовать голову, временно передав свою непосредственную функцию в "задумчивые ручки" мозга -)