Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые Юристы Как написать касационную жалобу или ходатайство по поводу лишения родительских прав?

Пользователь удален Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322435) 13 лет назад
Для начала определитесь с тем, что Вы хотите.
Если оформить исковое заявление о лишении прав, это одно.
Если имеется уже решение суда, и Вы хотите его обжаловать путем подачи кассационной жалобы - это другое, если уже имеется како-либо иск и Вы хотите путем подачи ходатайства изменить (дополнить) предмет иска - это треть.
Разные процессуальные документы, соответственно и различное обоснование у них.
Уточняйте свой вопрос.
Удачи
Остальные ответы
julia-san Гуру (2512) 13 лет назад
вообще не понятно. уже есть решение суда об отказе в лишении родительских прав? вы это решение обжаловать хотите?
опишите ситуацию поподробнее
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702010) 13 лет назад
Вали в свой районный орган опеки и попечительства (тебе адрес скажут в милиции или в ЖЭКе). Там тебе все на пальцах объяснят.
ВАЛЬКИРИЯ Гуру (3883) 13 лет назад
может быть для начала составите исковое заявление о лишении родительских прав?
Александр Искусственный Интеллект (128991) 13 лет назад
Вы хотите обжаловать решение суда по этому поводу или подать заявление?