Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верно ли то, что все считают верным?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Верно , не верно....какая разница? Если ты считаешь это верным - значит верно, если нет , то не верно ))) все просто....верно? ))))
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
верно, пусть считают и дальше))
Пользователь удален Мастер (1844) 13 лет назад
Нет конечно, все, всё считать верным просто не могут!!!
У каждого своё завсегда вернее того что у другого))))
Окак сказанул!-))))))