Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажи, что важно для любви?

Пользователь удален Гуру (4408), закрыт 13 лет назад
Кто скажет возраст, кто мозги
А может быть здесь важен рост,
И к сердцу он проложит мост?

Быть может очень важен вес,
Мускулатура, глаз разрез
А кто-то ищет душ родство,
Чтоб понимание пришло.

Кто ценит бюст, кто цвет волос,
Чтоб был прямой орлиный нос
А кто-то бедер ширину,
А моды ради – ног длину!

Одни твердят, что важен секс,
Без сахара не сладок кекс,
Другие ищут дачу, дом
Ведь не прожить жизнь голышом!

Вот кто-то примет за любовь
Разврат и похоть вновь и вновь,
Томленье и движенье тел,
Как «основной инстинкт» велел!

Кто ищет ласку и тепло,
Уют, парное молоко,
Заботу, по хозяйству труд,
Когда не продают, не врут!

Но идеала не найти,
На компромисс надо идти.
Искать ведь можно целый век,
А нужен просто – ЧЕЛОВЕК
Лучший ответ
inna Мастер (1417) 13 лет назад
очень красиво!!!! главное, я думаю, наличие души, которая хочет любить!
Остальные ответы
Светик Мыслитель (5247) 13 лет назад
для любви важно доверия
саша Гуру (3105) 13 лет назад
я это уже слышал, но ничего!
ИРИНА Гуру (2965) 13 лет назад
Доверие и взаимопонимание
Пользователь удален Знаток (446) 13 лет назад
Взаимопонимание и конечно нужно доверять!!!А еще поменьше слушать других!!!и любить всем сердцем!!!
Анастасия Знаток (437) 13 лет назад
иногда для любви нужно просто знать, что с человеком все хорошо
Пользователь удален Профи (803) 13 лет назад
У каждого человека под покровом тайны, как под покровом ночи, проходит его настоящая, самая интересная жизнь; каждое личное существование держится на тайне.
Пользователь удален Мастер (2137) 13 лет назад
всй уже сказано конечно,но главное взаимная и сильная любовь,тогда и не будет никаких взаимонепониманий и не доверия...