
Вам хотелось...

Vitaly ErroR Мыслитель (6238), закрыт 13 лет назад
залезть на крышу колокольни и заорать оттуда: "А срать я на всех хотел!!!"
Лучший ответ
зверушко Мастер (2077) 13 лет назад
была бы рядом така башня - обязательно бы залезла.
да еще бы и реально на всех оттуда нас%%%ла.
вот так то.
Остальные ответы
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
нет меня так не плющит
Ольга Мыслитель (6392) 13 лет назад
ДА, бывают такие моменты... и очень часто ))
Diamond Мудрец (18579) 13 лет назад
Мляяя...действительно бывает...мож только не с колокольни))))
ломова Профи (774) 13 лет назад
как то не думала раньше.(но хоть улыбнуло)
Alexxs Noodls Гуру (2948) 13 лет назад
Ну только не с колокольни... Сейчас же празник, пасхальная неделя...
большая Белая Профи (540) 13 лет назад
А если уже делал и не помогло (((
NN Мудрец (15428) 13 лет назад
А мне вот прямо сейчас это хочется сделать.
Пользователь удален Мастер (1334) 13 лет назад
а я так делал, только не с колокольни, а с пожарной вышки.Все проблемы как рукой сняло
Оля-ля Просветленный (21780) 13 лет назад
конечно, блин вот бы мне сейчас туда...
Пользователь удален Мыслитель (9386) 13 лет назад
я снайпером работаю.. колокольни стерегу..