Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мой вопрос " Почему я часто бегаю в абортарий" удалил модератор. получил 17 ответов. Он прав- модератор?

В.А. Просветленный (28233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (65369) 13 лет назад
модератор - это не всегда человек, вопросы удаляются автоматически программой, когда кто-то жалуется. так что не заморачивайтесь и более безобидные вопросы удаляют
Остальные ответы
Злобный Заяц Оракул (78993) 13 лет назад
это кто-то на тебя нажаловался
DIN NO Просветленный (33640) 13 лет назад
это человеческий фактор - он лично против абортов.
тоже позиция.
Рома Р Мастер (2257) 13 лет назад
он просто не знал правильного ответа)))))))
Lulechek Профи (515) 13 лет назад
почему часто бегаешь? Наверное здоровья много, ума видимо значительно меньше, не обижайтесь! В 21 веке бегать в абортарий... Сейчас столько методов контрацепции! Зачем позволять зарождаться в тебе новой жизни, если ты все равно планируешь ее убить? Садомазохизм какой-то...