
А вам нравиться Жирик???

Пользователь удален Просветленный (30617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Внутричерепная Гематома Мудрец (17672) 13 лет назад
Урааа!!! Опять душевная аватарка!!! ПРИВЕТ!!!
Остальные ответы
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
Это Жириновский Вл.Вл. Или Вы с ним так близко знакомы?! Мне нравится.
Пользователь удален Мудрец (12902) 13 лет назад
Нравится-не нравится...терпи,моя красавица!Вот и терпим!
Маруся Просветленный (29321) 13 лет назад
А мне вон тот гламурный рядом с ним нравится.
Елена Мыслитель (8459) 13 лет назад
И глухой да услышит меня...
°.° Оракул (81190) 13 лет назад
его в разделе ЮМОР не хватает....
Источник: :-)