Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моё второе стихотворение) Ваши комменты?

¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21507), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А вы в смысл вдумайтесь, а не придирайтесь к формальностям
Дополнен 13 лет назад
body-guard, и то, и другое
Лучший ответ
Надежда Романова Мастер (1655) 13 лет назад
Для узкого родного круга не плохо, даже очень
Остальные ответы
Екатерина Токарева Профи (952) 13 лет назад
Спасибо) Очень мило :) Понимаю..
Пользователь удален Мыслитель (8286) 13 лет назад
Правила для начинающих поэтов:
Возьмите кусок бумаги.
Возьмите ручку или карандаш.
И оставьте в покое ЛУНУ!
Ольга М. Гуру (3537) 13 лет назад
старайся,может что нибудь получится.
Старик ГЕСТАПЫЧЪ Мыслитель (7334) 13 лет назад
тяжеловато размер не выдержан
Пользователь удален Мудрец (11927) 13 лет назад
Прочитай внимательно название рубрики!!!
Ну куда со своим узи в калашный ряд?
====
И ваще - хоть понимаешь, что такое размер и рифма? Поэт, блин ...