Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какого возраста бы вы начали? Если бы предожили жить сначала.

Warning - "Dangerous" Гуру (3370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия К Профи (696) 13 лет назад
Для меня каждый день как сначала. и какая разница какой возраст, все равно свои грабли таскаем через всю жизнь и через все возраста...Менять жизнь никому не дано, а если бы и было дано, то это была бы уже не наша жизнь!
Остальные ответы
frisk bris Мудрец (11660) 13 лет назад
вернулась бы на пол года назад:(((((
che Gevara Мыслитель (6025) 13 лет назад
я даже не знаю!я еще не жил с начала)точнее живу еще с начала моего рождения)
Пользователь удален Профи (698) 13 лет назад
с яслей, но при этом все помнить из прошлой жизни
Камиль Волжский Просветленный (44914) 13 лет назад
С 22 лет....столько дров наломал в это время,вспоминать стыдно....
Галинка Профи (756) 13 лет назад
Лет с 15-16! Именно с этого возрата мы начинам делать давольнотоки весомые ошибки :)
ucha Мыслитель (7222) 13 лет назад
C 21 года - в это время меня предал друг.
M@verick Знаток (261) 13 лет назад
Лет этак с двенадцати, когда уже более менее осознанно начинаешь понимать что такое жизнь...
тетя-мотя Знаток (300) 13 лет назад
Лет с двух-трех и до тридцати, а потом еще раз, а может и еще...