Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Все говорят, что Египет приелся, но лично я там ни разу не был, и поэтому спрашиваю -

Дима Тороп Гуру (2581), закрыт 16 лет назад
поскольку я из Украины, возможно ли поехать туда хотя бы дней на 8, при бюджете 400-450 $ ?Планирую туда попасть где-то в конце лета (хотя возможо получится и в середине, просто лететь в разгар сезона - оч. дорого) . Я не разбираюсь в ценах на поездки, так что просветите неграмотного! Возможно за эти деньги можно и на большее кол-во дней полететь, просто я не знаю! Да, и какие условия проживания и вообще условия меня там ожидают за эти деньги? Буду очень признателен.
Полина Просветленный (37686) 17 лет назад
Летом страшная жара ...лучше в сентябре-октябре
Alexander Morozov Мастер (1888) 17 лет назад
ну если эти деньги с собой то на неделю это как раз оптимально при том что все включено...и больше недели там делать нечего...
Buka Профи (800) 17 лет назад
мы летали в середине июня - жара совершенно нестрашная, т. к. климат сухой и жара очень хорошо переносится.. .за эти деньги больше 8 дней вряд ли получится, отель 4* ( не знаю просто как цены на билеты из Украины) www.teztour.ru
Пользователь удален Мыслитель (7442) 17 лет назад
Привет земляк!
В Египет лучше не ехать в июле - августе, это ж Африка всё-таки, там в это время не ниже +40!
Надеюсь, ты имеешь ввиду бюджет 400-450 $ - с человека ;)
За эти деньги "влазишь" только в 4*, хотя в Египте "звёздочность" занижена из рассчёта минус 1...
Учитывая то, что отдых - это святое, то лучше рассчитывать минимум на 500уе.

Настоятельно советую Шарм, а не Хургаду.
Из 4-к самая лучшая - Ghazala 4* (Шарм), реально она как 5*. И по стоимости - порядка 400-450 с чел. Я в ней была, очень понравилась, я в неё просто влюбилась ;)

А вообще, советую тебе смотреть на классном сайте, которым пользуются всe менеджеры Турагентств: tury.in.ua (аналог российского tury.ru).