Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неожиданная беременность - дар божий или его же наказание?

Юлия К Профи (696), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Если кого-то смущает определение "неожиданная" вместо "незапланированная", то попрошу пояснить разницу. Для себя я таковой не нахожу. Может я не права?
Лучший ответ
Никто Мыслитель (5600) 13 лет назад
Появление новой жизни при любых обстоятельствах - ДАР БОЖИЙ. А вот как каждый им воспользуется во благо или в наказание - свободный выбор человека.
Остальные ответы
Надежда Романова Мастер (1655) 13 лет назад
Не неожиданная, а не запланированная
Это точно не наказание
Наталия Венглинская Просветленный (43674) 13 лет назад
Благословение от Господа плод черва...Благословение от Господа обогащает и печали с собой не приносит! НО!!! Второе заявление может быть справедливым и работать в Вашей жизни ТОЛЬКО при соблюдении определённых условий! ))))
Дети могут быть благословением для родителей,а могут быть и проклятием. Но кем они будут - зависит исключительно от самих родителей!!! )))
Источник: Библия
Наталья Викторовна Оракул (98796) 13 лет назад
это зависит от финансового состояния
Варвар Мастер (1463) 13 лет назад
откуда берутся дети?) и чей это дар? если не знаешь, то точно божий.
Пользователь удален Мыслитель (8286) 13 лет назад
Неожиданная беременность - это недостаток сексуального воспитания.
Важно скорее другое. Как вы относитесь к рождению этой неожиданности!
Чиффа Мудрец (13477) 13 лет назад
Ни то и не другое - Бог дает вам то, что вам очень надо в жизни, пусть вы этого сейчас и не понимаете. Наверное, он дает каждому по силам - кто-то не может забеременнеть 10 лет, но хочет этого, а у кого-то наоборот. У каждого свое испытание. Но в любом случае это нужно принять. Нет ничего хуже в жизни, чем невозможность быть матерью.