Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ура получил права !!!есть 8000 рублей что лучше купить копейку или обмыть права на даче с шашлыками и пифком !!!

Алексей Оракул (50398), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
давай обмоем в выходные вместе:)))) а я те тачмобиль подгоню
Остальные ответы
Tuborg Оракул (56444) 13 лет назад
купи копейку, опыта наберешься. а пивко пусть друзья ставят!
Палыч Гений (57478) 13 лет назад
Такое дело надо обмыть!!!!
Маска Гуру (3441) 13 лет назад
Права - не обмывают.
Ну во всяком случае я так думаю.
AXL Профи (733) 13 лет назад
Шашлык - однозначно!
Надя Мастер (2402) 13 лет назад
на штуки 3 обмой, а остальное - начальный капитал. Будет стимул заработать деньги
Агеев Профи (835) 13 лет назад
обмыть конечно и причем обязательно...
Татьяна Лозовская Гуру (4928) 13 лет назад
ты обмой чуть-чуть и купи ооочень старую копейку,если че-не жалко будет))
Петр Воронов Мыслитель (9544) 13 лет назад
Конечно копейку бери... хотя дача, шашлыки...!)))))) хрен знает, трудный выбор!!!!
Данила КакаяРазница Профи (920) 13 лет назад
Купить копейку за 5-6 т.р., а на остальное - обмыть)
Копейка - супер-машина, после неё любые 4 колеса будут восприниматься как родные ноги)
Ольга Оракул (88056) 13 лет назад
бери того у кого есть машина и езжайте на шашлыки!Хотя потом голова будет болеть и машины нету..мдя
Андрей Майборода Мастер (1878) 13 лет назад
обмыть права целее будешь. а машину за 8000 рублей ты водить не научишься. зато ты научишься её чинить. так что выбирай сам.
Катерина Мастер (2292) 13 лет назад
если купишь копейку прийдеться обмывать машину, а вобще слышала что права не обмывают.. .
Ты вступил в ряды водителей - трезвенников
Калинина Дарья Мастер (1515) 13 лет назад
Шашлыки!!!! И долго всем рассказывать как это было....
Юрий Кумаков Мыслитель (7096) 13 лет назад
Я 2 недели назад купил копейку за 23 тысячи, теперь тут без конца задаю вопросы, как устранить мелкие неполадки в ней. Правда, в целом машиной доволен. Учти, что если купишь копейку за 8000, тебе придётся ещё много в неё вкладывать сил и времени. Так что решай!
Источник: Личный опыт
Пользователь удален Гуру (2654) 13 лет назад
Обмыть - это по нашему, по шоверски!