Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мне одни идиоты на пути встречаются?

Анна Чудинова Гуру (3202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Мастер (1398) 13 лет назад
Если Вас всё время тянет к отрицательным - значит вы положительный (Русское радио)))))))
Если тебе попадаются одни идиоты - значит ты умная)))))))))
Остальные ответы
AlisaMi Мастер (2210) 13 лет назад
значит с тобой не все в порядке
Сена Гуру (4756) 13 лет назад
Чем-то ты их привлекаешь....
Светлана Гуру (4126) 13 лет назад
нуууууууууууууууу, знаешь ли, не тебе одной!))))))))))))))
TAURUSUA Мастер (1672) 13 лет назад
Просто ты возможно не там ходишь!!!
Натали Мыслитель (5416) 13 лет назад
Мне не только идиоты, КОЗЛЫ они сельские!!!!Как пиявки присасываются!!!
Но я разобралась почему!!!Добрая я очень!!Услужливая!!Сильная!!А им это нравится, они таких из далека видят!!!!
Lfhmz Cnfhrjdf Ученик (105) 3 года назад
ну незнаю может быть...