Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

самый российский вид спорта? где мы самые самые?

д.Серёжа Высший разум (121170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
Синхронное плавание и художественная гимнастика
Остальные ответы
наталья волобоева Мудрец (19141) 13 лет назад
Художественная гимнастика и Бокс! Приглашаю всех любителей спорта посетить интересную страничку в сети [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Красота спасет мир Гуру (2743) 13 лет назад
художественная гимнастика!
Дарья Гуру (3833) 13 лет назад
в художественной гимнастике, фигурном катании и хоккее)
Матвей Мастер (1344) 13 лет назад
Зимний
Биатлон
Фигурное катание
Хоккей
Natalie Rostova Мастер (1845) 13 лет назад
канэчна фигурное катание!
dilboy Мастер (2293) 13 лет назад
Художественная гимнастика, фигурное катание,
Дедушка Оракул (55681) 13 лет назад
Борьба самбо и бои без правил.
Андрей Попов Мыслитель (7301) 13 лет назад
Ну, это национальные виды - городки, гиревой спорт... Из международных - русский хоккей, однозначно... А остальное все относительно - фигурное катание, синхронное плавание, парашютный спорт... в остальном ни у одной нации приоритетов нет, наверное.
Лиза Кузнецова Профи (708) 13 лет назад
Горные лыжи,теннис,футбол.
Sandrinia Гуру (4153) 13 лет назад
пиво пить водка жрать