Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существует ли абсолютная правда?

Олег Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MiLa Мыслитель (9710) 13 лет назад
нет, абсолюты нужны для мотивации, а не для реализации
Остальные ответы
Ольга М. Гуру (3537) 13 лет назад
у каждого своя правда.
SWAN Профи (709) 13 лет назад
а всегда ли нужна она, абсолютная?
Надежда Романова Мастер (1655) 13 лет назад
а смысл? правда она и есть правда
Ромашка В Мыслитель (6006) 13 лет назад
Все в этом мире относительно, и относительно лжи есть абсолютная правда.
Пользователь удален Мыслитель (8286) 13 лет назад
Существует. Смотря как вы сами на это смотрите. Заболтать можно что угодно. Ваше восприятие и осознание - мерила этой правды.
Пользователь удален Мудрец (11927) 13 лет назад
Абсолютная правда - это истина в последней инстанции. Как таблица умножения.
Полина Гуру (4599) 13 лет назад
Если нет абсолютной истины- как быть абсолютной правде, тем более в наш несовршенный век.
мышка Оля Мастер (1290) 13 лет назад
а я верю. Иначе смысл теряется. Наше восприятие слишком путано и противоречиво, чтобы на него полагаться.
АНДРЕЙ Тимофеев Мыслитель (9904) 13 лет назад
конечно... и называется она истиной... и она существует даже если никто о ней не знает! :)))
Пользователь удален Мастер (1497) 13 лет назад
правда, к примеру, это то, что соответствует действительности...если есть абсолютная действительность, может есть и соответствующая ей абсолютная правда?)
Alex Мудрец (10231) 13 лет назад
Да! Это умершая иллюзия!