
Самая сексуальная одежда на Ваш взгляд - это...?

КиСа КиСа Мыслитель (6162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4408) 13 лет назад
чулки.
или что нить из секс шопа. У меня есть костюм служанки и красной шапочки. Еще хочу купить костюмчик гаишника. Вот мой муж порадуется.
Отыметь гаишника. Наверное это супер.))))
Остальные ответы
Natysia Гуру (3025) 13 лет назад
Коротенькое, прозрачненькое, беленькое платьице!!!!А под ним ажурное, дорогое белье!!!!
Юрик Мастер (1298) 13 лет назад
вечернее платье или легенький сарафанчик на девушке это просто супперрр!
большая Белая Профи (540) 13 лет назад
Колье из брилиантов на голом теле и диадэма на голове