Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы все ответы до конца читаете, которые вам написали?

Евгений Гуру (4980), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кошина Мастер (1929) 13 лет назад
Конечно все. Мне важно каждое мнение, для этого вопросы и задают. Спасибо людям, что отвечают, помогают посмотреть на проблему с другой стороны.
Остальные ответы
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
все....
и перед выбором лучшего еще и перечитываю.
Анна Мыслитель (8680) 13 лет назад
изучаю всё досканально =))))
AlisaMi Мастер (2210) 13 лет назад
да конечно,надо иметь уважение к людям!
Zeta Lon Гуру (4256) 13 лет назад
Да!! и долгор думаю чё выбрать :)
Пользователь удален Знаток (370) 13 лет назад
ну если ты прочитаешь мой ответ значит ВСЕ ...патаму ша народ же стараетьси ...мучаеться ...
Источник: ну по нику же ясно какой источник )))
Марьюша Гуру (2785) 13 лет назад
Конечно. А то зачем вопрос задавать, если тебя ответы на него не интересуют???