Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поступить с человеком который тебя обижает!

Региональный менеджер по туризму Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Балагановъ Гений (76235) 13 лет назад
Просто и от чистого сердца ----------------------ПРОСТИТЬ ЕГО С БОГОМ В ДУШЕ !!!оН ВСЕ ПОЙМЕТ САМ И ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ !!!
Остальные ответы
KISOLDA Гуру (4825) 13 лет назад
Держаться от него подальше, а потом, чуть позже, т.к. месть - блюдо, которое подается холодным, отомстить!
Николай Скворцов Мастер (1155) 13 лет назад
Ответить ему тем же или не замечать его
Lusi Мастер (2316) 13 лет назад
сделать вид, что ничего не замечаешь, а потом нанесешь неожиданный ответный удар.
Анастасия Знаток (437) 13 лет назад
просто не общать больше с этим человеком
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (111439) 13 лет назад
оттрахать его по полной, и бросить!...;))