
какой трах вы запомнили на всю жизнь?

Маскаль Профи (952), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1938) 13 лет назад
гы помню дело было в балоте по щиколотку в воде ...ночью ...соответственно я бухой был +)))
я тогда свитер проебал и девушка лифчик +))))) и еще помнб что в попу комары кусали +))))
ну как блин такое забыть+))))
Остальные ответы
Inspector Doofy Mc Dillan Мыслитель (7315) 13 лет назад
Вечером, у ...после.. ой.. не буду говорить
Ezhik Мудрец (11221) 13 лет назад
С негритянкой... Было супер!!!
Рома Челский Профи (931) 13 лет назад
а я еще не всю прожил. Видно будет. Из того, что было - первую проститутку. Мне было АЖ!!! 28 лет и у меня вперсвые не получилось. Не только любовь - хороший секс тоже не купишь. Как бы она хороша не была - без денег она еще лучше.
ХУДОЕ ВЕДРО Мастер (1026) 13 лет назад
По голове большим камнем родственничек один пьяный трахнул.
ТУСЯ Гуру (3455) 13 лет назад
Любой хороший трах, помнишь всю жизнь!
Сергей Михайленко Мудрец (12903) 13 лет назад
вот как сичас помнюю.. . вчера пришел домой бухой в усмерть - жена начала ипать мазхи.. . вот запомнилось почему то