Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины, оно вам надо?

Пам Парамыч Мастер (2085), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Пивнева Мастер (1736) 13 лет назад
а кому сейчас легко, если мужики способны тока фотографировать... приходиться самим...
Остальные ответы
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
Для вновь прибывших.
Затёртые вопросы.
Коллективным разумом мы решили:
1 парни плохо относятся к женщинам за рулём.
2 девушки относятся плохо к парням, которые плохо относятся, что девушка за рулём.
3 если вы имеете от 5 до 10 тыс. у. е, то лучше взять подержанную иномарку, если у вас есть от 10 до 15 тыс. у. е, то можно на эти деньги взять Лансера или Альмеру. Свыше 15 тыс. у. е можно задуматься о б/у Примьере.
4 Почти все дают взятки сотрудникам ДПС
5 Все сотрудники ДПС берут взятки.
6 многих раздражает, когда спрашивают, не сопоставимые вещи, например: что лучше Форд фокус или Тоёта, это всё равно что сравнить хер с пальцем.
7 Если у вас под капотом, что то белое и шипит, значит у вас хорошая трова, накурите и нас.
8 Все девушки наносят боевую раскраску во время движения.
9 При вопросе какая машина вам нравиться больше всего, мнений ровно столько же, сколько и присутствующих. (вопрос не корректный)
10 Практически все автовладельцы занимались сексом как минимум на капоте своего авто.
11.На "права" учиться и сдать можно, но лучше купить.
12.Ужас для автомобилиста-мужчины - близорукая блондинка за рулем бронированной праворульной Газели.
13. Объявы о продаже и покупке АВТО лучше давать через Интерент сайты или газеты/журналы.
14. Иномарка круче Лады-Калины.
15. "Инос-ранные" АВТО лучше ремонтировать/тюнить/чипить/ у специалистов.
16. Зимой на АВТО ездить МОЖНО.
17. Техосмотр лучше (дешевле) проходить в ГИБДД, но талон можно и купитЬ.
18. АВТО лучше всего СТРАХОВАТЬ и страховать АВТО лучше всего в страховой компании.
19. Самый популярный сайт по АВТО/МОТО www.auto.ru
20. При выборе АВТО обращать внимание на год выпуска (*), состояние (**) и цену, адекватную (*)(**).
21. Ауди, БМВ, Додж, Форд, Киа, Мерседес, Мазда,...Порш, Тойота-машины хорошие, но попадаются и плохие.
22. Диагностика неисправности АВТОМОБИЛЯ по ФОТО или описанию равноценны аборту по телефону.
23. ГАЙЦЫ, ГИБДД-шники - люди НЕХОРОШИЕ.
24. Прямого и ОФИЦИАЛЬНОГО доступа к базе ГИБДД нет ЗДЕСЬ ни у кого.
25. На вопрос "Ну как вам? " обычно следует ответ "Круто" или "Отстой".
26. Двигатель от Ауди/БМВ/Мерина/Порша/Ферарри.. .НЕВОЗМОЖНО воткнуть в Запор, а поставить турбину (?) на АВТО самому - практически невозможно. Также невозможно поставить колеса от трактора Беларусь на ВАЗ 2108/2109/2110...
27. От пробок в Москве избавиться невозможно.
28. АВТО здесь НИКТО не ДАРИТ.
29. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
30. Двигаться быстрее или на скорости света на данный момент времени-невозможно.
31. здесь правами никто не торгует
32. с 2007 года учиться на права надо будет 6 месяцев
33 стоит заметить: как только чел садиться за руль, кругом появляются одни уроды и козлы.. .
34. Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы...
35. 12-летнего бугая невозможно запихнуть в автомобильное кресло.
L D Мыслитель (5053) 13 лет назад
какая молодчина, но ИМНО, этим мужчина должен заниматься :)
Пользователь удален Знаток (499) 13 лет назад
какой ужас...ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен.А эта шлюха (на фотке) думает что ещё кому то понравится.ДА НЕ ЗА ЧТО!
Пользователь удален Гуру (3683) 13 лет назад
Не открылось.. Но видимо, кому- то - надо...))
Ольга Оракул (88056) 13 лет назад
бывает, когда делать нечегго