Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Едите ли вы больше обычного, когда расстроитесь???

Алена лях Мудрец (12434), закрыт 13 лет назад
У меня пропадает аппетит...немогу есть
Лучший ответ
Евгения Мастер (1767) 13 лет назад
Раз на раз не приходится... Иногда устраиваю форменную обжираловку, но чаще всего, вообще ничего затолкать в себя не могу.
Остальные ответы
virusx8 Мыслитель (5637) 13 лет назад
нет, наоборот не ем много пью кофе
Семицветик Мастер (1878) 13 лет назад
Завидую тебе, а я наоборот ем всё, что вижу, и уже не хочу, а всё равно сую в рот.
Kristy N Гуру (2827) 13 лет назад
Иногда наоборот аппетит пропадает, а порой "заедаешь" расстройство чем-нибудь