
А по мне так... сейчас бы... секса на блюдечке....ЭХХ,,,,

NNNN ...... Просветленный (21658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нее неа Мудрец (10283) 13 лет назад
Естественно....самка....
Остальные ответы
Наталия Путилина Мудрец (14442) 13 лет назад
даааа и посудку кто бы помыл...
Пользователь удален Мыслитель (6323) 13 лет назад
прям так и на блюдечке? а кому-то блядочек бы на тарелочке
а вам на блюдечко надо хотдог предложить с майонезиком в таком разе
Ezhik Мудрец (11221) 13 лет назад
И ещё кто бы поработал за меня...
Пользователь удален Гуру (3152) 13 лет назад
а по мне...лучше бы на кроватке...и что бы дня три никто не тревожил
ХУДОЕ ВЕДРО Мастер (1026) 13 лет назад
Так закажите с доставкой.
Sultan Мыслитель (7065) 13 лет назад
Нахаляву и перец сладкий)))
Сергей Михайленко Мудрец (12903) 13 лет назад
и муж бы себе сам соснул... вот красота то была бы...