Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ОБЬЕКТИВНОСТЬ!! ! Это младшая сестра откровенности?

Anna J. Мыслитель (8425), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2812) 13 лет назад
Абсолютно разные "сестры".Можно быть откровенным,но не объективным и наоборот-объективно отражая ту или иную ситуацию-самое сокровенное человек может оставить при себе.Думаю,что вы попутали два понятия.
Остальные ответы
MiLa Мыслитель (9710) 13 лет назад
нет, это старшая сестра иллюзии
margarita cameron Мудрец (18814) 13 лет назад
net pogalui eto rodstvenniza chesnosti...
Юлия К Профи (696) 13 лет назад
считаю это вообще разными вещами. Откровенность может быть и не объективной а субъективной. что и происходить в жизни. Считаю, что объективностью мышления чеовек вообще не одарен. Значит, это кому-то нужно :-)))
Twiddle Гуру (2740) 13 лет назад
Вообще это разные понятия. Любое мнение отдельного человека субъективно. А объективность, наверное, мнение некоторой группы людей.
Дядя Серж Мудрец (17919) 13 лет назад
Объективность это старшая сестра откровенности. Вообще то это две несракнимые характеристики (красный и большой). Но если рассматривать откровенность как субъективное мнение, то она противопостовляется (неантогонистично) объективности. Почему неантогонистично? потому что объективность это в конце концов выправленная субъективность(откровенность)
CoolDog Гуру (4798) 13 лет назад
нет, это утопия...
субъект не может быть объективным по определению