Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят, что есть два вида одиночества - когда ты никому не нужен и когда тебе инкто не нужен... Что хуже - то?

Йолка Кактус Профи (608), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ю Гений (75816) 13 лет назад
в 1м случае есть желание быть нужным,но страдает твой эгоизм. во 2м случае отсутствует всякое желание жизни, что намного хуже
Остальные ответы
Пох Нах Мудрец (16886) 13 лет назад
Хуже - когда ты никому не нужен.
Пользователь удален Гуру (4191) 13 лет назад
Хуже когад ты никому не нужен.
оля Оракул (79651) 13 лет назад
когда тебе инкто не нужен
Пользователь удален Мастер (1844) 13 лет назад
Хуже когда такую ерунду спросить не у кого!!!
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
хуже, когда ты не нужен...морально тяжело,ведь в этом случае все равно ищешь кого-то..
а когда никто не нужен тебе, в этом даж есть плюс - здоровая нервная система и настрой на созедание...
Наталья Медведева Мастер (1103) 13 лет назад
Хуже , когда ты никому не нужен! Когда тебе никто не нужен, это называется эгоизм!
Циферка Мастер (2004) 13 лет назад
Хуже всего - это одновременно страдать и от первого и от второго
Olga Гуру (4341) 13 лет назад
Хуже, когда ты никому не нжуен. Когда никто не нжуен тебе это даже здорово...
Екатерина Шмидт Мастер (2214) 13 лет назад
Когда ты никому не нужен, это отвратительно. Человек- социальное существо. Если нам иногда хочется побыь одним - это нормально, мы все устаем от этой суеты, а вот когда хочется общения, а вокруг никого...Беда- беда
Маша Мыслитель (7022) 13 лет назад
Хуже всего - когда ты никому не нужен. Если тебе никто не нужен - это значит то у тебя перебор со знакомыми, общением... и тебе надо от этого отдохнуть.
Пользователь удален Мыслитель (5323) 13 лет назад
Знаешь понятие, что тебе никто можно сравнить пожалуй. Как тебя не любят, но ты кого-то любишь, а когда ты никого не любишь, то кто-то любит тебя. Конечно легче тебе. Потому что нет у тебя никого и не надо. А когда наооброт вот это горе.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
если ты никому не нужен, стань нужным)))) и все изменится!
Zefs Профи (575) 13 лет назад
Есть третий вариант-самый страшный. Когда ты очень любишь, а тебя нет.
Маришка Гуру (4145) 13 лет назад
само одиночество, а хуже когда ты никому не нужен!
coodan Гуру (4237) 13 лет назад
Думаю, второе гораздо хуже, если только понимаю, о чем ты. Если человеку никто не нужен и ничего не нужно, то это уже не человек, а растение.

А если ты не нужен тем, кто тебя окружает, но у тебя есть интерес к жизни и к людям - то не беда - нужно просто сменить окружение и найти себе "своих" людей.