Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое красивое имя можно дать девочке, если отчество

Ксю Мыслитель (7088), закрыт 13 лет назад
Ивановна? Кума дожна родить вот-вот, а имя выбрать не могут.
Лучший ответ
Антонина Роденкова Гуру (4098) 13 лет назад
считается, что наиболее красивыми сочитаниями имени-отчества являются те, в которых присутствует буква "Р". Наример, Екатерина Ивановна.
А еще лучше - посмотрите в святцах - именины какого (какой) святой наиболее близко расположены. Идеально - в день рождения.
Остальные ответы
Toyota... Мыслитель (8418) 13 лет назад
Евлампия или Светлана...
Марина Никитина Мыслитель (7297) 13 лет назад
Екатерина, Елизавета. Длинное имя должно быть.
Пользователь удален Мудрец (15343) 13 лет назад
Елена, их сейчас очень мало, одни Даши, Ксюши, Насти.
леонид рыло Гуру (3531) 13 лет назад
Мария, Зоя, Нина, Ольга
Дарья Гуру (3835) 13 лет назад
Екатерина, Маргарита, Юлия
Юна Мыслитель (6338) 13 лет назад
Валерия, Анна, Миранда
Пользователь удален Мудрец (10385) 13 лет назад
Анна Ивановна, очень русское имя и очень русское отчество!
Семицветик Мастер (1878) 13 лет назад
Татьяна Ивановна или Мария, Наталья, что то в этом плане.
Йуле4к@ . Мудрец (11072) 13 лет назад
Ангелина Ивановна, Линочка
Elena Fadeeva Мудрец (17958) 13 лет назад
Антонина. Очень красиво звучит Антонина Ивановна! Или Наталия Ивановна. Тоже красиво.