
Скажи ка дядя, ведь не ДАРОМ?

Геннадий Черных Мастер (2476), закрыт 13 лет назад
Давали спички в Промтоварах?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
конгечно милое дитя
задаром только дурака...
Остальные ответы
Leila Гуру (4932) 13 лет назад
Скажи ка дядя, ты не Даром, торгуешь Попой в промтоварах?
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Даром , ДАРОМ !
Источник: привеТТ !
Пользователь удален Мудрец (12902) 13 лет назад
Сейчас созывают всех,кто брал-отрабатывать ,наверное!
Внутричерепная Гематома Мудрец (17672) 13 лет назад
Гусары за ЭТО денег НЕ БЕРУТ!! ! :))