Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

маленький вопрос

STRANGER Мастер (1223), закрыт 13 лет назад
Спал я с бабой в самолете
спал на коробле
спал в автобусе и в лифте
в джипе шевроле
спал я в банке,в кабинете прям на векселях
спал везде не говоря
о подоконниках!!!
А где ёще можно занятся этим предлогайте экстравогантные места
Лучший ответ
Dzirt Профи (536) 13 лет назад
Спал я в бане прян на печке
спал у санузла
Спалс в приюте, лет так в восемь
Спал у другана!
Остальные ответы
Натали Мыслитель (5416) 13 лет назад
На крыльях самолета не пробовал?)))))
Можно вопрос?А в банке это как????)))))Можно с подробностями?!)))
***ПчЁлка*** Мастер (1972) 13 лет назад
Без комментариев....Лови плюсик за один только стишок....
Анна Мыслитель (8680) 13 лет назад
в парке ...в кустах =))))))))
Маришка Гуру (4145) 13 лет назад
на проезжей части дороги в час пик!