Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где находится Колыма?Я на своей колымаге туда доеду?

Lady Гений (63311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Петр Воронов Мыслитель (9544) 13 лет назад
туда то доедешь.. !а вот обратно.. хрен его знает, как повезет!!!!))))))))))
Остальные ответы
Игорь Филиппов Мудрец (15166) 13 лет назад
Не доедешь по-любому...далеко однако
Артём Назипов Профи (785) 13 лет назад
Туда нет постоянной дороги. Не доедешь.
Альберт Миндубаев Мыслитель (5484) 13 лет назад
На колымаге можно сотворить все что угодно а в Колыму отправят эшелоном!
Moonfog Мастер (1326) 13 лет назад
Ну если колымага сломается в пути на Колыму, то доковыляешь как-нибудь..:)
a v Искусственный Интеллект (245394) 13 лет назад
На востоке. Можешь упеть, пока зимники не растаяли. Ещё где-то месяц у тебя :)