
А давайте кого-нить зарекомендуем в этот как его... ах да... золотой фонд?? ? Какие будут предложения???

Пользователь удален Просветленный (30617), закрыт 13 лет назад
Или ЮМОР опять обламают?? ?
Мало того вопросов наших нету на главной странице.. .
так еще и с фондом хотят обламать?? ?
А я уже порекомендовала)) )
http://otvet.mail.ru/question/4533905/
Дополнен 13 лет назад
Профессор НИКОГДА продаваться мы не будем.
А вот коллективизмом нах....задушить надо!!!!
Не в баллах дело!!!!
Лучший ответ
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164) 13 лет назад
пияфкина, тут грызня не на жызнь, а на смерть....у меня вопрос - кто зарекомендовал БАЙТА?!
Остальные ответы
Внутричерепная Гематома Мудрец (17672) 13 лет назад
а выплаты в поддержу юморменьшинств будут?
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Тётя Тюльпанкина! Это также унизительно, как задавать вопросы в Интервью. Ждать несколько дней, когда какой-то лишённый чувства юмора мудиратор вынесет вердикт. Неужели мы продадимся за каких-то сраных 15 баллов?!?
Я подумал, что мудираторы удалить хороший вопрос могут после плотного изучения.
Пользователь удален Мыслитель (6900) 13 лет назад
Согласна!Так,будем думать....Тока..это...надоб...выбротцааа,череп жмет!
Источник: Привет дорогая!