
Василий

Злобный Заяц Оракул (78993), закрыт 13 лет назад
В деревне одна подруга рассказывает другой:
— Вчера ко мне заявился Василий. Сперва посидел, помолчал. Потом навалился на меня и изнасиловал…А зачем приходил, так и не сказал.
Лучший ответ
вовочка (учениг) Оракул (61288) 13 лет назад
Что, так ничего и не сказал? Я сегодня вечерком зайду, распрошу по подробней.
Остальные ответы
sate Оракул (93683) 13 лет назад
Вот Васьки все такие, ну просто тугодумы
Ветер Высший разум (124865) 13 лет назад
Она в темноте не разобрала - то был Герасим.
Наташа Мудрец (14851) 13 лет назад
Натуль, это тоже самое, если бы ты спросила, откуда дети беруться. Целую, лови +