Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем вы любите заниматься в свободное время?

Лиза Кузнецова Профи (708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Задумчивая Мудрец (16141) 13 лет назад
если не могу куда то уехать
и в душе комфорт-то собираю пазлы
Остальные ответы
frisk bris Мудрец (11660) 13 лет назад
сидеть за компом или рисовать:)
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702000) 13 лет назад
Крепкий, здоровый сон под теплым одеялом.
олег шпунт Гуру (3705) 13 лет назад
Самое любимое дело - это поваляться на диване
Нимцофф Просветленный (20807) 13 лет назад
на данный момент тихо туплю в ответах под мрадио,да вот думаю пить пиво или нет.
Пользователь удален Знаток (460) 13 лет назад
Делать уборку, чтобы только никого не было больше в квартире
Veronichka Знаток (341) 13 лет назад
любовью....с любимым человеком :)