Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего я добъюсь, избавившись от девушки моего бывшего парня?

Ольчик Ивашина Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
karamelka Гуру (4001) 13 лет назад
его ненависти к тебе и презрения, а также у него возникнут ощущения, что ты за ним бегаешь, хочешь вернуть. а тебе оно надо?!
Остальные ответы
Кошка Гуру (4392) 13 лет назад
наверное тебя посадят :))
Olga Гуру (4341) 13 лет назад
Удовлетворишь самолюбие
Пользователь удален Мастер (1954) 13 лет назад
Уголовной ответственности. И еще парень задумается с какой... встречался.((
СЭМ Мыслитель (8252) 13 лет назад
Добьешься звания стервы.
Кошина Мастер (1929) 13 лет назад
А чего ты хочешь добиться? Вот зачем к бывшему лезть? Все закончилось, забей, быстрее сама найдешь счастье;)
***ПчЁлка*** Мастер (1972) 13 лет назад
А тебе это надо????Добьешься только удовлетворения своего самолюбия.