Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В вашей квартире есть место, где вы можете закрыться от всех, чтобы попереживать или послушать свои мысли???

sate Оракул (93683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (4270) 13 лет назад
Увы,нет. Все почему-то считают что мне необходимо общество! Иногда просто хочется бежать без оглядки,
туда где никто не достанет.
Остальные ответы
Дарья Гуру (3835) 13 лет назад
моя комната - оя крепость))
СаНя Мастер (1948) 13 лет назад
есть, туалет называется....
Маша Ж. Мыслитель (9333) 13 лет назад
В любой квартире ,это туалет. Сидишь и думаешь.
loveshame Мудрец (16128) 13 лет назад
живу 1... так что вся квартира - это именно то место
Антон Радюк Гуру (4378) 13 лет назад
Это то где газеты читают все. )))
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
Меня даже в туалете найдут((((
Мыш Мыслитель (5954) 13 лет назад
Да, в ванной и табличку вешаю из турецкого отеля - Не беспокоить!
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702010) 13 лет назад
Есть, мы с женой маленькой комнатой пользуемся только для этого. Если кто-то там закрылся, то второй его не трогает (это такой негласный договор у нас). Разве что пожрать зовем или к телефону.
Сара Бернар Мудрец (14992) 13 лет назад
есть моя комната, но туда постоянно без стука кто-то входит....иногда приходится показывать клыки, чтобы перестали таскаться туда-сюда...
D i v *** Мудрец (10353) 13 лет назад
Мне такого места не нужно, а вот у моего мужа своя комната, куда нам вход воспрещён, если папа в стрессе. Я его понимаю и не трогаю.
Злобный Заяц Оракул (78993) 13 лет назад
слава богу квартира трехкомнатная, но мои же не могут без меня, все равно вытаскивают и из комнаты, и из мыслей
Артур Аксёнов Гуру (2927) 13 лет назад
;0)) есть, мгоу подсказать оно практически в каждой квартире есть.
SkyLine Мыслитель (9707) 13 лет назад
К счастью есть. Без этого я бы не выжила. Я по натуре интроверт и мне жизненно необходимо пополнять свои силы в одиночестве или в тихой интимной для меня обстановке. Не могу долго находиться в шумных компаниях.
Елена Громова Просветленный (34370) 13 лет назад
Прячусь в ванной с книгой. Но ровно на 15 минут. Дальше все равно достанут))))