Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой шанс у человека выйти из комы и после этого не остаться инвалидом? Вы слышали о таких случаях?

AnnaBelle Гуру (3980), закрыт 13 лет назад
друг попал в аварию вечером в Пасху, лоб в лоб, водитель второй машины погиб на месте, наш Лёша в коме. Ничего хорошего, пока живет за счет аппаратов и наверно каких то оставшихся жизненных сил. Есть ли шанс?? ? Напишите плиз, может чьи то знакомые выкарабкались, выжили?
Лучший ответ
единственная работающая палочка ваньки Профи (753) 13 лет назад
Выживают конечно. Зависит от объема повреждений. Молитесь, Господь милостив!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (484) 13 лет назад
Папа был в коме 2 раза (операции на мозге)

Выжил, через полгода где-то вспомнил нас, уже немножко гуляем на улице, хотя и в кресле.... Но он стал самим собой, каким был до операций. Немного ходит по квартире, шутит как и раньше, нянчится с внучкой.
Все возможно...