Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему днем все просто, а к вечеру хоть вешайся?

Светлана Мастер (1847), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zefs Профи (575) 13 лет назад
Потому что днем тебя постоянно что-то отвлекает, а дома опять начинаешь замыкаться на проблеме.
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
у меня веревка с утра висит
Циферка Мастер (2004) 13 лет назад
Почему кто-то читает мои мысли и задаёт те вопросы, которые я сама хотела спросить? )))
Светлана Мыслитель (5073) 13 лет назад
Одиночество? да милая? пиши мне в агент поболтаем..
Пользователь удален Мастер (1844) 13 лет назад
Это от одиночества! Поганое состояние!
Nat (просто Натали) Мыслитель (9181) 13 лет назад
Потому что днем суета, работа, дела, а вечером ты притормаживаешь и начинаешь гонять свои мысли хреновые...
Пользователь удален Гуру (4128) 13 лет назад
потому что ты "жаворонок". у меня все наоборот) вечером самый актив)
Пользователь удален Мастер (1803) 13 лет назад
Все зависит от нас и от склавшихся ситуаций....иногда и днем хоть вешайся.
ю Гений (75817) 13 лет назад
дневная суета и вечернее безделье))) меняй график работы
а мож авитаминоз - пей витаминки!
Александр Борейко Мастер (2416) 13 лет назад
Почитай книгу на сон грядущий Владимир Мегре "Анастасия" и другие книги из этой серии.