Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Теперь живу в 10 мин. от работы! Хорошо ль???

KiR@ff Гуру (3877), закрыт 13 лет назад
Пробки на дороге, сломанная машина, очередь на заправке и таму подобное…
Все эти отмазы уже не катят!! !
Нужно переезжать обратно!! !
Лучший ответ
El'ektriker Гуру (3306) 13 лет назад
Сильный встречный ветер. Хорошая отмаза?
Остальные ответы
алиса монахова Оракул (54339) 13 лет назад
зато какая экономия времени и денег!
Александр Борейко Мастер (2416) 13 лет назад
Скорее всего живешь в 10 мин от дома, потому что вся жизнь проходит на работе.
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
зато не будешь торчать в пробках, на заправке, и лишний раз не сломается машина...