Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На самом деле, приставка "г-н" к имени в письме не всегда означает "господин"?

Перелетный Слон Просветленный (39567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
константин григорьев Мудрец (14910) 13 лет назад
Точно!))) У каждого свой смысл. Га..дон, тоже может подойти.))
Остальные ответы
Ди Мастер (2201) 13 лет назад
я думаю,что лучше писать все слова целиком,а то люди-обидчивые существа)))
Светлана)) Высший разум (221647) 13 лет назад
все зависит от того, какой смысл ты туда закладываешь :-))
VRotKompoT.Ru Гуру (2831) 13 лет назад
Эта, зависит от степени воспитанности и образованности :))))))