Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди расскажите у кого есть фобия и как она выражается?

mAx Профи (941), закрыт 13 лет назад
интересно просто как люди боятся и чего!!!!
Лучший ответ
TaSHka Знаток (330) 13 лет назад
да! страдаю от гипенгиофобии,нозокомефобии,никтофобии, ну и конечно же, арахнофобией
Остальные ответы
olga **** Мастер (1589) 13 лет назад
я боюсь пауков (знаю, что это называется арахнофобия) и вообще насекомых(((
Светлана Гуру (4126) 13 лет назад
боюсь голубей! они постоянно пикируют мне на голову! чёрт, такой фобии кацца ни у кого нет! ааааааааааааааааааааа
Кошка Гуру (4392) 13 лет назад
Боюсь насекомых...неприятно даже смотреть на них, а уж тем более если эта маленькая мразь заползет к тебе, предположим на руку... фу... даже думать неприятно....
Лилечка Просветленный (27558) 13 лет назад
Мне страшно засыпать. Боюсь, что на балкон по веревке залезет вор. А живу я на 7 этаже..
Юля Знаток (323) 13 лет назад
боюсь темноты очень!