Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вас ласково называет ваш любимый (любимая)?

Кошка Гуру (4392), закрыт 13 лет назад
... и как Вы называете его?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
я называю:солнце,прелесть,очарование,принцесса,тигра,карамелька,шоколадка,очарование,красавица,камазик,грузовичок(она стройная),лапочка,зайка,девчушка,леди
Остальные ответы
Мария! Гуру (2553) 13 лет назад
пупсик, лапочка.. а я его котенок зайченок
karamelka Гуру (4001) 13 лет назад
он мя "сладенькой", а я его по имени
Надежда Полякова Просветленный (27877) 13 лет назад
меня маленькая!!!!
я его....привет,как дела....хаххахахахахаа
Elena Karpova Мудрец (19891) 13 лет назад
кнопка, а я его- мышонок!
AlisaMi Мастер (2210) 13 лет назад
щас спрошу....писенькой назвал,
ОБЛОМАШКА Просветленный (22447) 13 лет назад
Я кисочка., ангелочек, лапочка, -он у мя мурлисик ,тирёнок)
Orion Мыслитель (6475) 13 лет назад
ну что же...любимого у меня нет..а вот друзья меня называют-Ленулька или Ленчик=))
Наталья Медведева Мастер (1103) 13 лет назад
Он меня называет "мурлыська", а я его "пуля" (он ни когда никуда не торопится)!
(:MAGDALENA:) Мастер (1699) 13 лет назад
Я его Ромашкой, а он меня Юляшкой:)
Маша Мыслитель (7022) 13 лет назад
Он меня - Машка-Промокашка, Масик, а я его Димка-Пипимка, ДиМаська :)
снежана Профи (507) 13 лет назад
меня мой бывший называл: рыжик, лисенок, Ежик, ежа, моя девочка, ребенок; принцесса или королевишна -когда злился.
А я его - мое счастье. (даже "щаштье"), мой клашненький, хаошенький, и все это нежным ласковым голосом.