Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вам добавка Магги "Зажарка"?

1 Гуру (2659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dade Мыслитель (5132) 13 лет назад
Честно, не пробовала, но думаю, что действительно самой все порезать и натереть не так уж сложно. Зато точно будешь знать, чем семью накормила.:)
Остальные ответы
Натали Гуру (3008) 13 лет назад
я уж учше всё потру и пожарю,вместо того,чтобы семье эти косерванты есть
Skiph22 Мыслитель (7161) 13 лет назад
Химия это все, Химия!
Lulu Мастер (1812) 13 лет назад
я тоже не пробовала, но hgbujnjdbnm самой куда вкуснее и полезнее)))))
Татьяна Профи (972) 13 лет назад
не поленюсь сама все порежу и пожарю