Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мелани Си (экс-спайсгерл) говорит, что беременна от Едди Мерфи. Вы верите?

Татьяна Бочкова Мастер (1277), закрыт 13 лет назад
Мерфи все отрицает
Лучший ответ
Dmitriy Dranov Гуру (2806) 13 лет назад
Мне пофигу, вот еслиб моя жена от Эдди залетела, я б расстроился
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1772) 13 лет назад
От Эдди беременна не Мел С,а Мел В,я верю.
Катя Просветленный (40167) 13 лет назад
не мэл си, а мэл би вообще-то.
а если честно, то мне по барабану
Светлана Мастер (2192) 13 лет назад
неужели это так важно!!??
Анна Лагуткина Мастер (1112) 13 лет назад
тебе то что? какая разница. живи своей жизнью, а не жизнью чужих людей.
Art Luppov Гуру (2924) 13 лет назад
Да все они там в Голливуде -перетрахались, хрен разберешь :)))