Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем шеф повар может удивить руководство????

Лёшик Профи (658), закрыт 13 лет назад
я шеф повар.может кто посоветует...чем можно удивить руководителя компании?
Лучший ответ
Anna Langham Гуру (2701) 13 лет назад
zafarshirovats schyky, a po vkysy, chtoby bila - kak osetrina :)
Остальные ответы
Anita Гуру (3961) 13 лет назад
приготовить плохо )
Натали Гуру (3008) 13 лет назад
э....ну к примеру,порядком на кухне. а то я смотрела такую передачу(не в обиду будет сказано),как в ресторанах готовят,какая антисанитария....
@LёN4ik Kp@пiNdюk Знаток (355) 13 лет назад
Сделать изысканный хлеб с маслом =))
Олечква Мудрец (10283) 13 лет назад
Приготовить что то НУ ОЧЕНЬ простое, но красиво оформить)))
Пользователь удален Мудрец (12991) 13 лет назад
поджарить фарщ с луком и грибами,слить лищнюю жидкость,вЫложить массу ма ломтики батона. свеху маионезом и тертЫм сЫром и в духовку.
Ксения Сазанова Знаток (258) 13 лет назад
приготовить его любимое блюдо так, чтобы он язык проглотил
или предложить пиво с креветками (раками)