
Почему в "ответах" столько идиотов?

Natalia Гуру (4822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Внутричерепная Гематома Мудрец (17672) 13 лет назад
без комментариев... особенно, в связи с вашим предыдущим вопросом...
Остальные ответы
Prophet Знаток (418) 13 лет назад
а почему столько идиотских вопросов?!
Ветер Высший разум (124865) 13 лет назад
А, что в вопросах их меньше?
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164) 13 лет назад
а Вы тогда что тут делаете? или вы только диагнозы расставляете?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
а зачем тогда вы в этих вопросах сидите-хотите их истребить или присоединиться
Четвертной Андрей Мастер (2109) 13 лет назад
не столько много, сколько идиотских выводов
MATRIX - VODILA Мудрец (16234) 13 лет назад
Ты свали и одной идиоткой меньше будет!