Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуста Не знаю что делать! SOS

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
У меня все хорошо было, но потом комп погнал и я переустановила виндоус, половина программ политело конечно, теперь я в видео не могу ничего посмотреть.. . что делать? помогите, мне срочно нужно!!!
Лучший ответ
Игорь Шибельбейн Мудрец (14201) 13 лет назад
просто полетели кодеки. переустанови все кодеки и все
Остальные ответы
Сергей Знаток (478) 13 лет назад
Кодеки нужны. kLite подойдет.
Esaul Мудрец (18420) 13 лет назад
K-Lite codeс pack поставь
*** Мастер (1206) 13 лет назад
Может, если установка кодеков не помогла, устонави дрова для матери. Может она старая, а видюха новая - и они друг о друге ничего не знают. Мне так надо всегда делать после переустановки.
Hardstyle 4 ever! Мудрец (12431) 13 лет назад
VLC media player не требует каки-либо водеков.
скачай, установи и наслаждайся свими фильмами.
а если все-таки хочешь кодеки, то я могу скинуть.
721800 Просветленный (49893) 13 лет назад
поствь кодеки, дирикс и плеер.