Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какими духами пахнет Кашилот

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
M У M И - M A M A Гений (79245) 13 лет назад
Кашелотов уже для духов не используют, успокойся.
Остальные ответы
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 13 лет назад
подпишись на журнал "ВОКРУГ СВЕТА" - узнаешь.
Белочка Гуру (2822) 13 лет назад
Амбра(кашалотий жир), пахнет ландышами
~VESNA-LETO~ Высший разум (167245) 13 лет назад
В парфюмерии применяют амбру. Амбра (от араб. анбар), серая амбра — твердое, горючее воскоподобное вещество, образующееся в пищеварительном тракте кашалотов. Встречается также плавающей в морской воде или выброшенной на берег. Используется в парфюмерии, как фиксатор.