Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моё первое авто зацените ???

Алексей Оракул (50398), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Просветленный (37525) 13 лет назад
леха ...у тебя руки золотые ...превратить такую машину в классику....
Остальные ответы
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
оо ЛЕХА это круто....щас то у тя целый автопарк...гыыы
Юрий Кумаков Мыслитель (7096) 13 лет назад
Заценим! Как купишь свою "Копейку", показывай!
che Gevara Мыслитель (6025) 13 лет назад
ага)конешн)где же ты живешь?
Аришка Р Мудрец (14215) 13 лет назад
симпотишненькая мафинка у тя была )))
Ilyas Гуру (4709) 13 лет назад
минус те т.к. ты меня минусуеш
Катерина Мастер (2292) 13 лет назад
ага ты же думал о копейке!не состыковочка и вобще тока права получил..да и не в россии сфоткано. обратите внимание на задний фон, явно не у на такая природа
Игумнов Сергей Гуру (4727) 13 лет назад
Да ладно хорошь тут загибать.
Галинка Профи (756) 13 лет назад
Мечтать не кому не запрещенно ;)
Энджи Эн Мыслитель (5635) 13 лет назад
а я думала, что ЛЕНИНЫ на бронивичкам рассекают..))
Александр Пикалев Мыслитель (5031) 13 лет назад
Понтиак конечно неплох, но вряд ли он принадлежит тебе. В аватарке попонятней будет:)